Новости

Прототип J-20 выполнил полет с аварийным сливом топлива

По сообщениям китайских СМИ, второй прототип истребителя J-20 (б/н 2002) провел летные испытания с экстренным сливом топлива из внутренних баков, который необходим для выполнения посадки в случае, если самолет по каким-либо причинам вынужден прервать полет, пишет сегодня mil.news.sina.com.cn.

Сообщается, что этот процесс является сложным, так как при сбросе топлива необходимо выдерживать центр тяжести и удерживать балансировку самолета. В марте этого года второй прототип стелс-истребителя выполнил полеты с вооружением во внутренних отсеках, что свидетельствует о начале нового этапа испытаний.  

Тяжелые истребители имеют на борту большое количество топлива, его сброс через аварийное сливное отверстие является необходимой мерой, чтобы при посадке не повредить шасси боевого самолета. Сброс топлива не рекомендуется выполнять над городами и другими населенными пунктами, но хотя топливо распыляется на большой площади, все равно регистрируется определенный ущерб экологии.  

Также сообщается, что по оценкам экспертов дальность полета J-20 больше, чем у Су-27 и J-11 (3600 км), и может достигать 4000 км. Боевой радиус может составить до 1500-2000 км, что позволит самолету при взлете с острова Хайнань наносить удары по всей территории островов Спратли (на этот архипелаг претендуют Китай, Филиппины, Вьетнам, Бруней, Малайзия и Тайвань – прим. «ВП»).

фото

Источник: Военный Паритет