Новости

Военно-историческая викторина «От Москвы до Парижа с русской армией»

На страницах нашего сайта в 2013 году в ряду мероприятий, посвященных 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года и 200-летию Заграничного похода Русской армии 1813-1814 гг., был дан старт интернет-версии викторины «От Москвы до Парижа с русской армией».

Первые ее итоги стали известны 31 марта 2014 года, в день триумфального вступления русских войск в Париж. Все победители, вошедшие в десятку лучших в соответствии с набранными баллами, были награждены Региональной общественной организацией «Академия русской символики «МАРС» памятными знаками и медалями.

flash1812_01s

Второй зачетный сезон викторины состоялся во время работы фестиваля «Интермузей-2014» в ЦВЗ «Манеж» с 3 по 9 июня 2014 г. при активном участии Государственного Бородинского военно-исторического музей-заповедника, которому в 2014 году исполняется 175 лет. Победители и призеры были награждены ценными призами от дирекции этого музея.

На настоящее время в викторине приняло активное участие около 6 000 человек. Смогли пройти все этапы более 1 000 участников, что свидетельствует о большом интересе к отечественной военной истории и хороших знаниях одной из самых замечательных и славных ее страниц.

Интерес который вызвала викторина побудил нас выпустить USB-носители (флеш-память) в корпусе ПВХ уникального авторского дизайна в количестве 500 штук. Носитель будет выполнен в виде солдатика, одетого в форму времен Наполеоновских войн. На флеш-носитель будет записана электронная версия военно-исторической викторины «От Москвы до Парижа с русской армией», а в виде бонуса – викторина «Русские народные загадки». В случае успешной реализации нашего проекта часть тиража предполагается реализовать осенью 2014 года во время проведения ежегодного военно-исторического фестиваля «День Бородина».

Часть тиража USB-носителей будет передана в дар Государственному военно-историческому музею-заповеднику «Бородинское поле» и Военно-историческому поселению «Доронино» для использования их в детских военно-исторических и патриотических программах, проводимых этими музеями. А средства, полученные от продажи USB-носителей, будут направлены на подготовку к изданию альбома детских рисунков международного конкурса «…и вечной памятью 12-го года».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *