Новости

Подводная лодка «Налим»

фото Миноносец (такая классификация подводных лодок Русского Императорского флота была до 11 марта 1906 года) «Налим» был заложен весной 1904 года на Балтийском заводе в Санкт — Петербурге и 17 июля 1904 года зачислен в списки кораблей Сибирской флотилии, спущен на воду 26 августа 1904 года и в период со 2 ноября по 12 декабря 1904 года перевезен по железной дороге из Санкт — Петербурга во Владивосток. В мае 1905 «Налим» был собран и введен в строй 7 мая 1905 года. Несколькими днями позже произошёл взрыв одного из аккумуляторов из-за искрения при смене предохранителя. Участвовала в русско-японской войне: несение позиционной и дозорной службы на подходах к заливу Петра Великого. В 1906 году «Налим» был переклассифицирован в подводную лодку, прошёл модернизацию — получил среднюю рубку, прибывшую с завода-изготовителя. 20 апреля 1906 года на подводной лодке произошёл взрыв бензиновых паров и пожар, жертв не было. В 1910 — 1914 годах подводная лодка базировалась на Владивосток, в ходе летних кампаний совершала переходы в бухту Разбойник и далее в залив Стрелок. В 1913 году во Владивостоке прошла капитальный ремонт с заменой бензиновых двигателей на 160-сильный дизель. В 1914 году, после начала Первой мировой войны, перешла во Владивосток, приняла полные запасы и боеприпасы. В январе 1915 года доставлена по железной дороге из Владивостока в Севастополь и переведена в состав Черноморского флота, в июне 1915 года вошла в состав 3-го дивизиона подводных лодок Черноморского флота.

Читать далее

[ad code=3]